воскресенье, 4 января 2009 г.

C Новым годом!!!! Мои поздравления и подарки, которые я получила к Новому году

Вот и наступил Новый год! Старый год ушел. Для меня он был довольно ярким и плодотворным. Я много времени посвящала дочери и радовалась ее успехам. Я делала открытки и впервые сделала альбом. Я обрела много интересных друзей. Я просто жила легко и счастливо. Прощай старый год, я буду с теплотой в душе вспоминать все яркие моменты жизни, которые ты мне подарил.

Здравствуй Новый 2009 год! Я надеюсь ты будешь дарить мне только приятные сюрпризы.
А своих подруг, всех Вас, мои девочки, я хочу поздравить с НОВЫМ ГОДОМ!!! Творческого успеха вам, семейного счастья, любви и процветания!!!!

Морозная свежесть, душистая хвоя
Волшебною сказкой войдут в Новый год!
Под звуки часов мелодичного боя
Безбрежное счастье на Вас снизойдет!
Желаю в любви красоты романтизма,
Здоровья, уюта, тепла очага!
Достойного дела, удач, оптимизма,
И близкой души, что всегда дорога!


Перед Новым годом я получила от многих девочек замечательные подарки, открытки. Спасибо вам, дорогие, за ваши теплые слова, пожелания, за ту сердечность, что вы вложили когда делали открытки. Каждая мне нравится, и не только потому,что очень красива, а потому что сделана с любовью. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!! А теперь показываю всю красоту что я получила

Это открытка от Ириши - Fekl@. Я в нее влюбилась сразу как увидела на Новогоднем конкурсе на Форуме Мамка.ру (http://forum.mamka.ru/index.php?act=SF&s=&f=213). Мы с Ирой после голосования решили обменяться своими конкурсными открытками, и теперь это сокровище мое!!! Ирочка, спасибо большое тебе и за подарки. К сожалению, я сразу их начала применять по назначению и не сфотала. Поверьте на слово - очень красивый был сюрприз!



Эта открытка с Веселыми Снеговиками от Мариночки - Мармыль. Я долго улыбалась, разглядывая ее, очень позитивная! Подарки Марины по акции "Сюрприз" как раз пришли вместе с открыткой. Тоже уже много использовала. Спасибо Мариночка! Ты Волебница!

А эта открытка прилетела ко мне из Малазии от Наташи - Nanaka. Она выполнена в технике 3D. В традиционных Новогодних тонах. рядом - это подарочек от Наташи - брелок с изображением величественного Twin Towers. Сразу хочется посмотреть на такую красоту вживую. Это первая открытка от Наташи, и я скажу честно - восхищалась открытками я на форуме, а теперь вживую!!! Спасибо Наташа!!!


Эта веселая открытка сразу приглянулась моей дочери, она ее носила за собой и долго не хотела отдавать. А я с ужасом думала - не дай бог что-нибудь оторвет! Я часто пишу Оленьке - Ljusha, что я ее поклонница!!! Оля, пишу еще!!!! Люблю твои открытки!!!! Ты умница! Огромное спасибо!!!


А сейчас подарки от Снегурочки Юленьки - Марфутки. Бандеролька прилетела из Украины. И чего только там не было ( да и сейчас есть). Кроме всякой скраповой красоты - еще личные подарки - шоколадка, заколки для Ритушки и маска для лица. Мы с Юлей на Форуме Скрап-Инфо были друг для друга Дедами - Морозами, хотя вернее снегурочками. И обменялись бумагой и другой красотой. А ведь вдвойне приятней получить такие богатства по Новый год! Не помещается на 1 фотографии, поэтому все подарки на 2-х










А Это открытка от Юли - Марфутки. Очень красивая, в моих любимых - серебристых тонах. Спасибо, Юляша, тебе за огромную радость, которую ты мне доставила!!!




Вот такие елочки от Наташи - Молоко и мед. Я просто была шокирована красотой и профессионализмом этой открытки!!! Просто неожиданный и такой обалденный сюрприз! Наташа, Ты умница!!!!Спасибо!







А это открытка дочери моей подруги - Настеньки. Ей всего 14 лет, но она такая мастерица. Вообще у нее много работ по керамике и глине, но видать ей понравилось и мое хобби.И на Новый год Настя порадовала меня открыткой , которую сделала сама. Я думаю, что это не последняя ее работа. Спасибо, Настенька!








Ну и напоследок покажу открытку магазинную, похожую на ручную работу. Спасибо сестренка!!! Веселая коровка.








Новый год уже начался, и мне кажется, что сюрпризы будут продолжаться...





2 комментария:

Scrap Affair комментирует...

А от меня еще ничего не получила?

Жаркая комментирует...

Надюша, нет пока.