пятница, 13 февраля 2009 г.

Последние Валентинки в этом году

Я вот делала, делала Валентинки, но сфотать все не успела, отнесла в магазин. Так что это то, что попало "в кадр" и показываю. Коричневая мне нравится больше всего. Использованы бумага для пастели, скрапбумага, ноты-распечатка,надпись тоже распечатка, загогулины зеленые рисовала от руки, после вырезала, цветы, стразы, маркер с блестками ( серединки маленьких цветов), тесьма

Эта открытка сделана по скетчу со Скрап-инфо ( еще с прошлой недели) Бумага для пастели, скрапбумага, бабочки - надыроколенные, сердце-наклейка,тесьма, цветы тканевые, пуговица, надпись - наклейка
Тут теже самы материалы, плюс стразы


Эта открытка по тому же скетчу что и вторая открытка. Винтажному стилю учусь. Сердце - штамп, скрапбумага, машинная строчка, цветы, стразы, кружево, тэг, наклейка- надпись из набора бумаги





7 комментариев:

Юлия Дядёра комментирует...

Юль, я редко комментирую, но слежу за твоим блогом, мне очень нравятся последние работы, и вообще то, насколько вырос уровень твоего мастерства. Здорово!
И с дебютом на TV!

Daria Pneva комментирует...

Юля, я тоже считаю, что уровень твоего мастерства растет не по дням, а по часам. Продолжай радовать нас!!!

Жаркая комментирует...

Спасибки девочки, у вас же и учусь!

Scrap Affair комментирует...

Юлечка! Первая! ААААААА,КРАСОТА!!!!!
действительно, ты на глазах растешь!!!

Kliri комментирует...

Юля, замечательный блог! В связи с чем хочу подарить его автору вот эту награду: http://s44.radikal.ru/i105/0902/1f/bf010050b3ff.jpg

*Юся* комментирует...

Шикарно! знакомое сердечко))) мне очень нра этот штамп! Юль вот у меня к тебе вопрос никогда не прошивала открывточки - это сложно?

Жаркая комментирует...

Юсечка, прошивать не сложно. Я прошиваю только бумагу уже вырезанную , т.е. отдельно фрагмент, кторый уже после клею на открытку