четверг, 7 мая 2009 г.

Открытки для меня

Давно я ничего не делала... Уезжала к родителям отдыхать на месяц в Геленджик. А по приезду получила приятные сюрпризы - открытки к Дню рождения ( который был 22 апреля) от девочек из форума Мамка.ру. Хвалюсь! Первая от Оли - epshen. В нежно зеленых тонах поражает лёгкостью и воздушностью

Яркая и жизнерадостная открытка от Светланы - Hannushka
А эта открытка от девочки из Украинского интерната - Ирочки. Мы с ней познакомились благодаря акции " Открытки ручной работы - детям из детских домов". И теперь переписываемся. Ира увлекается вышивкой и вот такую красоту мне прислала!

А еще в открытках такие нежные и теплые пожелания! Спасибо всем, кто меня поздравил! Целую всех!


2 комментария:

Elmira комментирует...

Юля, от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения!!!
Девочки сделали для тебя замечательные открытки :)

Scrap Affair комментирует...

И я присоденяюсь к пожеланиями и поздравлениям, а открыточку классные:)