пятница, 8 января 2010 г.

Встреча Нового 2010года

Ну вот и встретили Новый 2010год! Это мой небольшой фотоотчет.Встречали мы дома, в кругу семьи.У нас была моя мама. Подготовка к Новому году - это моя любимая пора. Выбор подарков, украшение комнаты и ёлки, составление меню... Особенно ждала этот день Рита - так хотелось ей заняться украшением ёлки! Ёлочку привёз нам мой одноклассник Вова, за что ему огромное спасибо. Ну поехали по-порядку...

это я со своими девочками - Ритушкой и Милашкой


Моя мама, муж и Милашка. Подготовка к маскараду

а Рита в это время....




А это Милашка.Её первый Новый год. Сегодня ей уже 3 месяца!


Самые близкие мне люди.


А дальше мы плясали и дурачились...

Утром Ритушка под ёлкой разбирает свои подарки


Первое января. Первая прогулка в этом году. Ходили к ёлочке, ледяным фигурам...


И катались на горке



Еще хочу похвастаться какую открыточку прислала мне на Новый год Мармыль. Мариночка, огромное тебе спасибо!И надеюсь, мою открытку ты тоже получила

2 комментария:

Ирина Fekl@ комментирует...

Юля, какие замечательные фотографии!!! Чудесный у вас Новый год был)))
Поздравляю тебя и всю твою семью с этим чудесным праздником! Счастья вам, много, много здоровья, радости, удачи! Пускай год тигра будет для вас ласковым и добрым!!!

Эланор-limyr комментирует...

Настоящий семейный, теплый и уютный Новый Год! =))
С наступившим вас и Рождеством! )))
Девчонки - очаровательны, какое же это счастье быть мамой двух таких куколок! )))