воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Подарочки для меня

Сегодня я буду хвастаться чужими работами, а не своими. Все они сделаны уникальными творческими людьми,моими подругами по скрапу и не только, и были подарены мне на день рождения, которое я отметила 22 апреля.
День начался суматошно- звонки, поздравления, из разных концов Земли и от разных людей...

Начну я пожалуй с сюрприза, который мне приготовила сестрёнка Тоня. Живет она в Геленджике, и в этот День не была со мной рядом. Но зато она заказала и подарила от себя через службу доставки просто потрясный букет роз! Вот они


Ну а теперь по - порядку подарки. Показывать буду только подарки ручной работы.
Первое поздравление оформленное в этой чудесной открыточке прилетело мне от Марины - Мармыль . Яркая, позитивная открытка, дарит поистинне весеннее теплое настроение. Спасибо, Дорогая моя Мариша!




Эта открыточка пришла мне от Клары Перелыгиной с Форума "Мой мир Скрапбукинга"



Открытка в моей любимой цветовой гамме от Насти



Эту очаровательную Тильдочку подарила мне Алина - Стрекозка




Эту "Открытку" подарила мне Женя, многие знают ее под ником Дарина. КАртина из сухоцветов, просто классно вписалась в мою кухню. Спасибо, Женя!




Вот такое Дерево "Бонсай Истина" подарил мне мой одноклассник Вова со своей женой Любой. Ручная работа Любы. Как зачарованная я долго разглядывала дерево и поражалась насколько все-таки человеческие уменя безграничны!


Вот на сколько я стала богата! Не только богата такими прекрасными Дарами от друзей, но и позитивными эмоциями и радостью!
СПАСИБО вам, дорогие мои! Спасибо просто огромное! ВЫ сделали мою жизнь ярче!

5 комментариев:

liana_kuzovaya комментирует...

Юля, поздравляю с прошедшим Днем Рождения!!! Счастья тебе и всего самого наилучшего!!!
Чудесные подарочки!

Aischa комментирует...

Подарки замечательные!!!
С прошедшем ДНЁМ ВАРЕНИЯ!!!!

Жаркая комментирует...

Спасибо, девочки, за поздравления!!!

Мурзявка комментирует...

Юляш, её и тут отпишусь - столько красоты тебе надарили, умницы просто! Представляю, как тебе приятно!))

Френсис Бин комментирует...

Юлечка, с прошедшим днем рожденья тебя!!!!Всего тебе самого наилучшего!!Успехов во всех начинаниях!!У меня тоже для тебя небольшой сюрпризик!!Заходи за наградкой
http://frensisbeen1.blogspot.com/2010/04/blog-post_27.html