четверг, 19 августа 2010 г.

Подарок для Пифочки

Этот миник уже у хозяйки - у Ксен, которая является моей Пифочкой. Поэтому я могу его показать. Сделала около месяца назад. Подобный альбом я уже делала для Стасьи
Уж больно нравится мне эта цветовая гамма- черно-бело-розовая. Бумага красивая, не хотелось прятать ее под излишком украшений, поэтому альбом довольно прост, но мне тем не менее нравится
Альбом получился размером 17 на 17см, для минимум 10 фотографий размером 9 на 13. Странички сделаны "Карманом", в который спрятаны большие тэги- для дополнительных фото. Тэги не сфотографировала, но их "хвостики"-ленты видны поверх страничек.
Ну вот и сам альбом




Первый разворот


Этот разворот с правой странички вниз. (страничка отгибается - и тут еще одна



Нижняя страничка ближе


Третий разворот


А этот разворот открывается с левой стороны альбома.На этих страничках поместится еще 2 фото


Вид сзади


Надеюсь Ксюше альбом понравился

8 комментариев:

Pirueta комментирует...

Очень красивый альбом,стильный,такой не может не понравится!
Я даже свой достала,полюбовалась ещё разок,радуюсь на него)

Rina комментирует...

какие цвета!!!

Julia K. комментирует...

Как мне нравится, как у тебя получаются работы в такой гамме! Мне кажется, это уже твоя своеобразная визитная карточка ;) Здорово!

Жаркая комментирует...

Сама люблю эту цветовую гамму. какая тотяга к ней просто...
Спасибо, девочки !

femka комментирует...

Какая красота получилась!!!

Жаркая комментирует...

femka,спасибо!

Марина комментирует...

Сочный альбомчик получился! Такой насыщенный, благородный! Хочется наполнить его автопортретами красивыми!)

Angel.S комментирует...

Какое яркое сочетание цветов и рисунков!!! Обалденный альбом!!!