среда, 23 ноября 2011 г.

Потеряшка

ПРивет всем! Вот такая я потеряшка! Забросила свой домик-блог, занимаясь настоящим большим домом для своей семьи. Да-да! Я переезжаю. Буквально на днях. Мечты сбываются- мы будем жить в собственной квартире! Это и есть моя причина- долгого отсутствия здесь. Весь год мы были заняты : сначала искали лучшее жилье, потом делали ремонт, а теперь вот покупаем новую мебель и сидим на чемоданах.
Всё это время я скрапила,но в меньшем количестве,чем раньше. Практически ничего не фотала. А вот подготовка к Новому году -это самое любимое, поэтому я нашла время заглянуть в блог, показать немного Новогоднего. буду рада снова общаться. С Наступающим!

Во-первых,покажу Новогодние конверты. В садик для воспитателей Риты ( для денежного подарка от группы к НГ)
Всё довольно просто: Новогодняя красивая бумага с глитером, чипборд снежинка и дед Мороз в санях, ленты,кружева, брадс,акриловая краска







В Липецкой скрап-студии в самом разгаре Новогодняя подарочная акция. Я завтра встречусь с Татьяной - и мы обменяемся Новогодними подарками. Она вряд ли читает мой блог,поэтому покажу,что я ей приготовила.
Пирамидка,сделанная по этому МК, начинка пирамидки- конфеты Липецкой конфетной фабрики. Как же на Новый год без сладкого?
Использовала: бумагу для пастели (основа),лист Новогодний,очень красивый (люблю горошек), чипборд-снежинку, Брадс,железная украшалочка с надписью, кружевная ткань,лента,чернила,марблс , акриловую краску




Календарь- тоже подарок для Татьяны. Месяца закреплены на брадс, снимаются,сменяются.
Использовала: двусторонний цветной кардсток, скрапбумагу,дырокол,ленту "Ветка", вязанное кружево, чипбод Птички, цветы вишни, листочки,брадс

5 комментариев:

liana_kuzovaya комментирует...

Юля, поздравляю с приятными переменами в твоей жизни!)

Nats комментирует...

Юлечка) замечательные подарочки) посетило тебя вдохновение)))) Надеюсь увидимся скоро)

Ольга комментирует...

Юля только сегодня думала что очень давно не видела тебя в блоге, а оказывается вы тоже переезжаете) поздравляю от всей души)))))))

Лариса комментирует...

с возвращением! пирамидка вкусная)))

Жаркая комментирует...

Спасибо,Девчонки! Мне вас не хватает. я переехала,теперь разгребаюсь!