четверг, 2 августа 2012 г.

Свадебный альбом

Добрый вечер всем,кто заглянул ко мне. Недавно прогуливалась по блогам тех,кого люблю читать-смотреть. Многие уже не занимаются скрапом, или просто не выкладывают свои работы? Времени у самой мало,чтобы часто заходить в гости к любимым мастерицам. Простите, мне вас не хватает. Сейчас спадет жара и я надеюсь опять войду русло скрап-жизни,буду участвовать в конкурсах... Сегодня я с Свадебным альбомом. Альбом сделанный на заказ - большого формата, какие я делаю редко, 30 на 30 см для 30 фотографий разного формата, + карман для дополнительных фото. По пожеланиям Заказчицы - в бело-зеленой гамме, правда немного я все таки добавляла другие цвета. Надеюсь молодоженам понравится. Альбом делался легко, думаю пара очень хорошая раз так гладко всё шло. Все фото кликабельны
Заглянем внутрь?
2й разворот
3й разворот
4й разворот
5й разворот

1 комментарий:

Лариса комментирует...

ох какой большой!!!! молодец!!! а я никак не доделаю мальчиковый. В блог ходить некогда... вышла на работу...