вторник, 4 мая 2010 г.

Подарочное. Часть вторая ))

Немного припоздавшие,но тем неменее просто восхитительные поздравления с Днем моего рождения радуют меня до сих пор. Мне это даже нравится- растягиваю удовольствие,получаю положительные эмоции каждый день. Итак, продолжение показа моих подарочков. Спасибо всем моим дорогим девочкам,которые поздравили и одарили своим вниманием и скрапостями!
Открытка от Мурзявки, мастерицы широкого профиля (чтобы понять что под этим подразумевается-зайдите к ней в гости в блог). Открытка прилетела с подарочками- вязанными цветочками, которые я люблю с неистовой страстью!




В нашем городе есть замечательная девушка - Лариса, в сети она Лорик . Она пришла ко мне с кучей подарков,чем меня удивила и восхитила! Начну,пожалуй,с открыточки. Вот такая Тильда в шоколаде ( это я её так назвала по цвету открытки)



Лариса - блокнотный гуру. Об этом знают многие. И вот такой яркий веселый блокнот мне достался на День варения от неё.



А это чудо-коробок с сокровищами - разными скрапостями. ТОже подарена Лориком.



Тильдочка- Милашка в исполнении Юленьки из Ельца. Милая очень,правда?




Вот такую очень нежную,легкую открыточку подарила мне Наташа - Nanaka с Форума Мамка.ру в рамках Акции "День рождения"
Открытка от Наташи прилетела из Малазии не одна, а вот с таким подарочком

Девочки, всем большущее спасибо за ваши открытки, блокноты и все-все подарочки!!!

Комментариев нет: