понедельник, 17 мая 2010 г.

АТС -обмен

Сегодня я с хвастушками - АТСками,которые достались мне по обмену.Многие учавствуют в АТС- Обмене,который затеяла Надеждочка. Я свои АТС уже отправила. Получила по акции от Нади пока только одну - от Оли. У Оли я была пифочкой, и она мне уже прислала подарок. Кроме того у Оли я выиграла конфетку. И вот Оле в этой менялке попалась опять я. Я даже не знаю -что это? Судьба нас свела, и так часто мы пересекаемся.Я очень рада ,что знаю её, мне нравятся ее работы! Оле я тоже отправила свою АТС, и она ее уже получила.
А теперь-хвастаюсь!


Оленька Alyusha прислала мне АТС из серии "ПРо меня" -"Нежность". Милая девчушка...Спасибо, Оленька!



Кроме АТС обмена ,затеянного Надей, я менялась АТСками с другими девочками. Представляю вам свою коллекцию
АТС от Юли -вот такая шикарная дамочка.




Очень душевная такая мамская, очень близкая ко мне на данный момент АТС от ТАнюшки - Мурзявки




АТС от ОЛьги - Helga Очаровательная божья коровка




Лорик подарила мне АТС из серии "Мой город" - Липецк, фонтаны...люблю это место! Спасибо, Лорочка!

2 комментария:

Puma комментирует...

Поздравляю с началом коллекции! Как я поняла, это первые АТСки? Они замечательные!

Жаркая комментирует...

Да, это первые-полученный мной АТС