понедельник, 5 июля 2010 г.

Летнее

Я не потерялась. Просто я живу сейчас довольно нассыщенной жизнью. Лето!!! Любимая долгожданная пора. Я люблю все времена года по своему. Но просто обожаю лето- тепло, солнышко, ясные длинные дни. Насыщенна, ярка и многообразна летняя жизнь!

Всего любимей было лето.
Ей слаще не было забавы,
Чем поутру, едва проснувшись,
из дому выпорхнуть босою,
Сбежать с крыльца, сойти с дорожки,
ступить на блещущие травы,
Дрожа от соприкосновенья
с ещё не высохшей росою.
(автор Л. Сирота)
Решила я писать на разные темы, выкладывать не только свое творчество. Много мыслей, много мечтаний.
А сегодня просто фотографии с нашей поездки в деревню. Фото очень много, выбрала несколько. Просто чтоб поделиться впечатлениями. На них детки мои - Ритушка и Милаша. Сама я обычно в роли фотографа, потому меня и нет.

Начну пожалуй с Милашки. Совсем скоро ей будет 9 месяцев. Шустра,настойчива, и очень общительна. Чуть что ее звонкий голосок зовет "ма-ма-ма-ма!"


Ну вот, собственно, мои девчоночки горячо любимые и неповторимые. У каждой свой характер, боевой и озорной


Нравится мне эта фотография. Милашка тут такая озорная


Мечта моя осуществилась! Земляничные поля!!! Сколько ягод! Мммммммммммммммм!!! Собираи каждый день. Я просо обожаю землянику - вкусную, ароматную. Это небольшой, чуть опавший букетик в руках Риты


ПОлдня мы лежали на надувном матраце в саду. Тут детки с бабушкой


Вы смотрели мультфильм "Разные колеса"? ПО одноименной сказке Сутеева. РИта любит эту сказку. Тут вот она приспосабливала колесо к делу. Крутила по-началу как обруч, потом катала, кидала....дала волю бурной фантазии под наш дружный хохот


Ходили мы на ромашковые поляны, любовались, собирали...Сами поляны я не сфотала, а деток с ромашками вот немного...МИлашка гадает на ромашках


РИтушка тут скромница получилась. Хотя на самом деле девочка-ураган


Вечерние гости несколько затенчивы, но всеже очень милы

9 комментариев:

Shana комментирует...

Классные девчёнки!!! Лучше мальчишек:)

Julia K. комментирует...

Ох, Юляшка, какое ж счастье! Детки - очаровашки. Как же здорово, когда две девочки рядом с мамой. Йех, мечта! ))))) Фотки замечательные. Но больше всего мне понравилась такая длинная пимпочка сверху на панамке Милашки )))

Tatjana комментирует...

какие фотографии тёплые летние!!!здорово!Девчонки-чудо!!!!!

Лариса комментирует...

Хороший материал для альбомчика)))

Френсис Бин комментирует...

девчонки-красавицы!!!Милашка такая пухляшка!!))))

Мурзявка комментирует...

Это Милашка такая большая уже??? А ведь только вчера мы вас поздравляли с её рождением! Как летит время!!! Такие девчоночки у тебя красотки, ттт... Ну так и есть в кого! ;)))

Марина комментирует...

Девчушки красотуньки!!!
Фотографии великолепны!!!
Ах, это лето, ах земляничка - как хорошооооо!!!

liana_kuzovaya комментирует...

Ох, как детки быстро растут!)))
Чудесные фотографии!!!

Жаркая комментирует...

Спасибо, девочки. время действительно быстро летит!