пятница, 23 июля 2010 г.

АТС. Серия "Девочки"

Давно ничего не делала. Жизнь летом у меня насыщенная. Тем более погода класс-гуляем с девчонками по 5-6 часов в сутки. а если на речке- то еще больше.
У меня много перемен в личной жизни. Еще вот затеяли с Липецкими девочками - организовали Липецкий Скрапбукинг клуб . Заходите в гости, присоединяйтесь! Скоро будет конфетка по этому поводу.
АТС обещала многим. Одна уже у новой хозяйки- Марины. Название : Девочки. Как никак я мама двух девчоночек)). Серия : То,что я люблю. (правильней конечно КОГО люблю)
Сделала за один вечер. Есть желающие на мену-пишите. Наташа - Тусимон, выбирай! Я позже покажу Наташину АТС и АТС другие новые

Первая АТС уже у Марины


ОТправлена Френсис-Бин


Отправлена Дашику


Отправится Жирафе


Свободна


Свободна

21 комментарий:

Marina Moser комментирует...

Замечательные АТС!!! Спасибо тебе, Юль, еще раз! Я тоже планирую сделать серию АТС. Так что скоро я смогу выслать тебе в ответ свою :))

Френсис Бин комментирует...

Юль, классные атски1!!очень хотела бы обменяться, но мою серию уже разобрали, но скоро будет следующая..если можно, то мне очень понравилась вторая, голубенькая))

Жаркая комментирует...

Оля, конечно можно! Я тебе сама предложить хотела. Мой эмейл у тебя есть-пришли адрес

Olya Chudoolya комментирует...

замечательная серия!!я тоже сразу приметила именно девочку в голубом...))

Жаркая комментирует...

Оля, девочка в голубом уже скоро будет у Френсис-Бин.
Все АТС в одном экземпляре ))

Unknown комментирует...

оооооо, какая прелесть!!
а можно претендовать на девочку с розовым бантиком в горошек?
моя серия будет букально на днях:)

Жаркая комментирует...

Жирафа, можно! Эта девочка еще свободна. Жду адрес на электронку.
ПС: Девочка-подсолнух сегодня полетела к Дашику

femka комментирует...

А мне очень последняя нравиться! Давайте меняться;)??
http://dncat.blogspot.com/2010/07/blog-post_28.html
Подробрее http://www.liveinternet.ru/users/2024580/blog#post131350141

Juliunka комментирует...

С радостью поменялась бы, можно мне последнюю. Мои будут на днях, позову выбирать.

Жаркая комментирует...

Juliunka ,жду твой адрес!

Ольгусёнок комментирует...

Замечательные АТС!!! Жаль, что все разобрали (я правильно поняла?)...

Жаркая комментирует...

Ольгусёнок, да, эту серию всю разобрали.Но я делаю продолжение. Так же "Девочки" будут

Лисена-сластена комментирует...

ААА.. Не успела!! Интернета дома нет, а сама я в отпуске была...
Такие прелесные!!
жду продолжения и буду рада любой! :)

Жаркая комментирует...

Наташа, уже есть продолжение этой серии, так что будешь первая выбирать!

Мурзявка комментирует...

Очень красивые работы! Жаль, я к раздаче не успела)))

Aischa комментирует...

А пред последняя еще свободна? ;0)

Жаркая комментирует...

Aischa ,свободна! ее кто-то занимал,но адреса я так и не дождалась.
Так что готова меняться с тобой

Марина комментирует...

Можно мне попросить атс с маком?
Красота необыкновенная!
Моё, если понравится http://scrapushki.blogspot.com/

Unknown комментирует...

Если предпоследняя и последняя еще свободны — с удовольствием обменяюсь! Мои первые АТС-ки тут: http://www.classic-photo.ru/moi-pervye-ats/
Все пока свободны! Вибирайте и пишите в комментах — какую хотите (если конечно, они вам понравятся!

glushkova комментирует...

мне тоже очень нравятся, если я опоздала, буду ждать след. серии

Жаркая комментирует...

Ира,ага оплздала. нет сейчас вообще ниодной АТС. они быстро расходятся