понедельник, 30 января 2012 г.

Альбом винтажный

Всем добрый вечер. Сегодня я с альбомом. С одним из... вот так не делала я год альбомов, а сейчас "понесло"- 3 альбома за неделю. и доделать четвертый чуть-чуть. Ленюсь фотографировать. И чтобы сохранить для истории- я сегодня сделала это. Как смогла,благо солнышко за окном. Мороз и солнце.
Альбом состоит 18 на 18 см, из 5ти разворотов, на 12 фотографий 9 на 13см. Винтаж...мой любимый стиль. Поэтому он дался мне очень легко
Итак,поехали




Первый разворот









Второй разворот


Странички второго разворота






Третий разворот









Четвертый разворот


Странички этого разворота поближе






Последний пятый разворот.









На задней обложке именной штамп под пленкой


Спасибо,что заглянули

4 комментария:

Ирина Каллаш комментирует...

Юля, как здОрово видеть снова твои работы!!! Ура!!!

Lun@ комментирует...

Юль, какой шикарный альбом!!! Мне очень нравится!!!

femka комментирует...

Ну ничего себе! Третий за неделю это здорово!
Очень симпатичный альбомчик!

Жаркая комментирует...

спасибо,девочки.
Ира, да я скраплю понемногу...то фотать лень,то не успеваю-разлетаются работы.