среда, 8 февраля 2012 г.

Голубой альбом

Добрый морозный день. На улице свирепствует зима, заледенелые дороги поблескивают на ярком солнце...Но несмотря на всю красоту, из дома выходить не хочется. Хочется тепла,весны,которую я так жду...
Вот уже через пару дней у нас в Липецке будет ярмарка, к которой я готовлю в основном альбомы. Вот один из них, такой зимний и легкий на мой взгляд. Делался на одном дыхании, т.к. моя любимая бумага от Тима Хольтца наконец то дождалась своего часа. Кроме голубой части набора бумаги я использовала гортензии, крафт бумагу,штампы, чипборд, полужемчужны, акриловую краску,ленты,тесьму,тычинки, подвеску ключ, дыроколы, ручку для альбома, брадс
Альбом 18 на 18 см. Рассчитан на 12 фотографий размером 9 на 13см





Первый разворот


Странички ближе





Второй разворот


Второй разворот-странички поближе





Третий разворот


Странички третьего разворота ближе





Четвертый разворот



Странички разворота поближе





Пятый разворот,последний









И традиционная обложка сзади


Всем спасибо за внимание. Спасибо,что заглянули))

Комментариев нет: