среда, 29 февраля 2012 г.

Блокнот и закладки-русалки

Вот и заканчивается зима. Ура! Да здравствует теплое солнышко,весна,пение птиц и цветущие сады!
А мы снова готовимся к ярмарке, которая будет уже в эти выходные в кафе "Сыр"

Приготовила я к ярмарке немного. Что сфотографировала уже-показываю сейчас.

Первый раз (да-да!) я сделала блокнот. Моя лень настолько глубока,что МК искать я не стала, а сделала как сама задумала, использовала что-то напоминающее книжный переплет,ну вообщем сами увидите...Блокнот формата А5, 100листов,кофейных. Для знающих- не требует объяснения,думаю



Тут видно новенькую закладку, о ней расскажу дальше




Внутри "состаренные кофе листочки,пахнут как-мммм...проштампованы кое-где



Вот такие закладки мне помогла сделать Женя , достаточно простые,но мне нравятся. Бусинок настреляла у Ритушки-старшей своей дочери. Закладки буду делать еще-в подарки

4 комментария:

Tanya комментирует...

Классный блокнотик, такие приятные тона)

Лариса комментирует...

понравилось очень! молодец, все у тебя классно получилось!

femka комментирует...

Блокнотик очень теплый! И закладочки симпатичные!

Жаркая комментирует...

Cпасибо,девочки. блокнот,думаю, не последний. да и закладки буду еще делать,заказала фурнитуру для бижутерии