пятница, 6 апреля 2012 г.

Блокноты

Редко бываю я здесь... Переосмысление, саморазвитие,возвращаюсь в любимое русло - психологию, в тайны подсознания, в чтение интересных книг и развитие. Люблю изменения, и особенно быстрые... поэтому я выбрала лучшее в современном мире- НЛП и то что с ним рядом.
Из непоказанного и того,что успела сфотографировать - блокноты. Все они формата А4, 100листов,состаренных кофе. Тема девичья красной линией - наверное сказывается то,что я мама двух дочек




Для этих блокнотов я взяла любимую ткань с укропом ( я ее так называю...), хлопковую ленту,листья, подвески, ну и немного другого декора





Новинок много...Но реальная жизнь интереснее.
Спасибо,что заглянули

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Умничка-мастерица)))

Марина комментирует...

Клевые блокнотики! Такие уютные, мягенькие. Уверена, что держать их в руках - одно удовольствие!) Молодчинка!

Olga Oleinik комментирует...

Какие классные, нежные и ключик знакомый-супер!

Жаркая комментирует...

Спасибо,девочки. Блокноты оказывается делать приятно, а раньше я вообще их не понимала.
ОЛь,рада что ты ко мне заглянула. я у тебя тоже погостила уже

Julia K. комментирует...

Они с нуля, Юляш? Красавцы такие! ну прямо ах!

Жаркая комментирует...

Спасибо,Юль. Да, с нуля. вишь...подсела тоже на блокноты. Делаю в подарки и просто так))