вторник, 16 ноября 2010 г.

Новогодняя подарочная акция

Скоро-скоро Новый год!
А какой Новый год без подарков? Хоть все мы уже не дети, а согласитесь-все равно любим получать подарки. Да и дарить это особое удовольствие.

Вообщем, предлагаю всем желающим поучавствовать в "Подарочной Новогодней акции", организованной Липецким Скрапбукинг-клубом. Суть такова: каждый участник делает новогоднюю открытку и готовит небольшой скрап-подарок.
С открыткой,думаю, все понятно. А что может быть в подарке? Да хоть что!То, что пригодится нам (вам) в скрапе - бумага, или ленты, цветочки или бусины, дырокольные фигурки или отштамповки, шнурочки, тесемочки, и даже что-то собственного производства ( я ведь знаю,что многие делают украшения сами).
Кто готов подарить и стать одаренным? Отписываемся в этой темке. , или написав мне заявка на участие, ссылку на свой рукодельный блог или жж, адрес на электронный адрес: catarsis234@rambler.ru/ lj 22ноября.После- я собираю адреса, а вы ( и я тоже) готовите открытку и маленький подарок. Я случайным методом распределяю кто кому будет отправлять свой презент. Т.е. для каждого участника акции- будет сюрприз .никто не будет знать кто пришлет подарок ему.
До 1го декабря ваш сюрприз должен быть готов. с 1го отправляем по адресу который я вам пришлю. Можно отправлять и раньше. думаю что числа с 15го декабря можно открыть альбом в группе- где будем показывать то, что получили

Комментариев нет: