среда, 17 ноября 2010 г.

На качелях

Очень нравится мне эта фотография- Милашка первый раз на качелях. Лицо восторженное! Столько эмоций! Вообщем начала я делать одну вещицу для себя. Какаую-пока не скажу. А вот первую ее часть покажу- страничку С Милашкой. Понравился мне скетч Арт уголка - задание "Магический круг"- именно его я и использовала в этой страничке. Хочу выиграть!Так же учавствую в задании магазина Скрап-идеи - "Чипбоард"

вот скетч



А вот моя страничка



По материалам: Скраплисты с набора от КК, шунр вощеный, брадс, дыроколы,чипборд, марблс, гардения, лента-сердечки, штамп Питерского скрап-клуба, одолженного мне Лориком

5 комментариев:

Mouse40 комментирует...

Яркая и жизнерадостная такая страничка получилась! и фотка веселая:)

ана комментирует...

здорово,Юля!и когда ты творишь? ведь двое детей, дом, муж....

Жаркая комментирует...

Спасибо,девчонки.
а творю-когда мои спят. сегодня вот эту страничку делала пока Милаша днём спала

Painter комментирует...

Миленькая страничка!
Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше.

helgalvova комментирует...

Так красочно! Обалдеть)