среда, 24 ноября 2010 г.

Ежиная история

Привет всем.Сегодня я с ежами...Новогодние ежовые открытки.Есть у меня человечек ,которого я любя называю ёжиком. Что то думается о нём в последнее время, может поэтому на ежов потянуло. Вот нравится мне в последнее время делать с живностью открыточки.
Мурзявку спешу успокоить- будут коты!!! скоро! главное терпение))
Немного разбавила голубую морозную гамму красным цветом. Но как то не меняется стиль. что-то надо делать! причем срочно! СОС!

Ёжик с сапожком



Ёжик несущий...

По материалам: все также наслаждаюсь красивой елочно-домиковой бумагой с глитером, еще использовала: ленты, марблс, стразы, цветочки от ПРимы,тычинки и дыроколы, чипборд

4 комментария:

Scrap Affair комментирует...

Какие миленькие лапушки)

Mouse40 комментирует...

Нарядные, праздничные и очень милые открыточки! Прелесть эти ежики:))

Жаркая комментирует...

спасибо))

Larisa комментирует...

очень по-праздничному!!! Мне тоже ёжики нравятся!!!! ))) Только штампов таких нету), а то бы я тоже ёжиков наделала. Они такие милые))))